КВТУ индивидуальные особенности изделия

Конструкция котла изготовлена из углеродистой стали при помощи дуговой сварки (MIG/MAG), и состоит из нескольких основных элементов, а именно: водяной рубашки,  колосниковых водоохлаждаемых труб, конвективных теплообменников.  Конвективные теплообменники котла представляют собой много ступенчатую конструкцию дымовых каналов и водяной рубашки.

Основные элементы котлов типа КВТУ 

 

1-камера сгорания (топка); 2-дверца зольника топки; 3-зольник; 4-колосниковые трубы; 5-дверца чистки топки; 6-дверца для загрузки топлива; 7-теплоизоляционный материал; 8-блок управления; 9-ручной регулятор тяги; 10-конвективная часть; 11-нагнетательный вентилятор; 12-патрубок трубопровода обратной сетевой воды; 13- патрубок трубопровода подачи; 14-люк чистки теплообменников; 15-конфузор, 16-штуцер дренажа, 17-предохранительный клапан, 18-термоманометр, 19 люк зольника конвективной камеры, 20-зольник конвективной камеры.

Внимание!   Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и документацию котла без уведомления потребителя в связи с постоянной модернизацией и улучшением конструкции котла, не ухудшающие потребительские свойства изделия.

 

Внимание!  Схема подачи теплоносителя и воздуха может изменяться в зависимости от модели котла.

 

Внимание!  Размещение приборов управления и контроля может изме-няться в зависимости от модели котла.

 

Котлы типа КВТУ в автоматизированном исполнении оборудованы нагнетательным вентилятором и электронным блоком управления, которые позволяют контролировать мощность котла. Конструкция котла позволяет использовать разные виды топлива: древесину, пеллеты, уголь, торф, опилки. Использование системы распределенной подачи воздуха в зону горения позволяет эффективно управлять процессом сгорания различных видов топлива, а также позволяет управлять процессом сгорания топлива при различных режимах работы котла.

Котлы типа КВТУ в стандартном исполнении оборудованы механическим регулятором тяги, который позволяет контролировать мощность котла.

Размещение загрузочных дверей, дверей чистки топки и зольника, позволяет получить быстрый доступ к топке для очистки или розжига. Широкие загрузочные дверцы, расположенные под углом, облегчают загрузку топлива. Дополнительно расположены дверцы для чистки, позволяющие производить очистку дымовых каналов котла. Воздух, необходимый для правильного процесса сжигания, подается вентилятором благодаря системе воздушных каналов. Электронный блок управления постоянно измеряет температуру воды в котле и соответственно устанавливает силу наддува вентилятора, регулируя количество воздуха, необходимого для процесса сжигания.  Инструкция по работе с блоком управления поставляется вместе с блоком управления и содержит подробную информацию по его работе с котлом.

Блок управления обеспечивает постоянную работу котла с температурой до 80°C. При превышении температуры регулятор выключает наддув воздуха. Горячие газы проходят через конвективную часть котла, где отдав тепло, охлаждаются. Остывшие газы выходят из котла через конфузор в дымовую трубу. В конфузоре установлен шибер регулирования тяги, предназначенный для изменения тяги дымохода по мере необходимости.

Пространство между корпусом котла и водяной рубашкой заполнено негорючим теплоизоляционным материалом – минеральной ватой.

За температурой и давлением в котле можно следить при помощи термоманометра, установленного на котле.

 ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

Котел следует хранить в закрытом, сухом  и проветриваемом помещении.

Для подъема и опускания котла необходимо применять соответствующие подъемные механизмы. Перед перевозкой котла необходимо зафиксировать на платформе транспортного средства с помощью ремней, поясов, клиньев и деревянных брусков. Транспортирование следует производить на закрытом транспортном средстве.

 Внимание! Котел следует перевозить в вертикальном положении!

 

 

 

2016 ©